Как анализировать конкурентов? в районе метро
Рижская. Изучите первые позиции по вашим ключевым запросам. Определите, какие типы контента ранжируются (обзоры, лендинги, видео). Проанализируйте их ссылoчную массу (Ahrefs, Majestic). SEO специалист заголовки. Проведение SEO-аудита. Аудит помогает выявить проблемы на сайте. Ключевые точки контроля: Неworking ссылки (Google Search Console). Дубли контента (Copyscape, Siteliner). Сжатие картинок (TinyPNG). Структура URL (человекопонятные адреса).
Работа с внешними ссылками. Обратные ссылки с авторитетных сайтов в районе метро
Рижская повышают авторитет в глазах поисковиков. SEO поведенческие метрики. Стратегии получения ссылок: Публикации на сторонних сайтах. Упоминания в СМИ (новостные заметки). Регистрация в директориях (осторожно). Продвижение через соцсети (Q&A-сайты, обсуждения).
Мониторинг результатов и статистика. SEO конкурентный анализ. Контроль ранжирования. Используйте инструменты: Инструменты Google. Яндекс Метрика. SEMrush.
Изучение посещаемости в районе метро
Рижская и аудитории. Google Analytics (показатель отказов, вовлечённость). SEO конкурентный анализ. Карты кликов (Hotjar).